Заказ
Форма обратной связи:
Контактное лицо
Электронный адрес
Текст сообщения
Обновить картинку
Отправить
домашний персонал

Управляющий

Владея большим домом, сложно уследить, что бы все в нем работало как швейцарские часы. В таких ситуациях на помощь может прийти управляющий – специалист в домашних делах, который может заменить хозяина на период отъезда, либо выполнять его обязанности на постоянной основе. Такой сотрудник необходим, если в доме присутствует штаб прислуги. В его обязанностях организация и контроль за работой вверенного персонала. Управляющий необходим в домах, где есть горничные, садовники, повара, также его нанимают в небольшие дома и квартиры в Москве. Он следит за оплатой счетов, исправностью работы всех электрических, водопроводных систем дома, наличием бытовых средств ежедневного использования. Это так же и материально ответственное лицо, в его обязанности входит ведение отчетной документации и планирование затрат на предстоящий месяц.

Управляющий вправе подбирать, или увольнять младший персонал, выдавать заработную плату и составлять график выходных. При проведении ремонтных работ – следить за качеством выполнения, предоставлять хозяину список расходов и планируемые работы на следующий месяц.

Что бы правильно организовать весь процесс работы, все учесть, ничего не забыть нанятый на эту должность человек должен иметь соответствующую квалификацию, специальные навыки, организаторские способности, хорошее логическое мышление, уметь держать дистанцию. При подборе кандидата обратите внимание на наличие образования в финансовой сфере, или опыт работы бухгалтером.

На этом человеке в полном смысле будет держаться весь Ваш дом. Он так же должен иметь хорошие манеры, добросовестно выполнять свои обязанности, умение сохранять нейтралитет и беспристрастность, для управления другими работниками.

В должность управляющего входит:

  • руководство вверенным домашним персоналом;
  • контроль за техническим состоянием жилища и территории;
  • учет и покупка продуктов, мелкой бытовой химии и т.д.;
  • организация работ по ремонту дома;
  • уход за бассейном, придомовой территорией;
  • предоставление отчетности и планирование бюджета;
  • услуги водителя и уход за автомобилем.

Управляющий может работать с проживанием или без, приходя на полный рабочий день. Все обязанности и график обсуждаются с кандидатом заранее. Список поручений может быть шире и изменяться в зависимости от ваших потребностей.

Занимаясь самостоятельным поиском, сложно учесть все моменты, которые важны для подбора хорошего сотрудника. Самый надежный способ - доверить подбор персонала кадровому агентству.

Агентство "Солнечный Круг М" осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Вам будет предоставлен личный менеджер, который, принимая во внимание ваши предпочтения, отберёт среди всех кандидатов подходящего именно вам. Все наши специалисты имеют опыт работы, положительные отзывы от предыдущих работодателей и проходят собеседование со штатным психологом.

Переложите свои обязанности и домашние дела на высококвалифицированных помощников, а агентство по подбору домашнего персонала в Москве «Солнечный Круг М» вам в этом с радостью поможет!

Остались вопросы или хотите сделать заявку? Воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефонам 8(499)390-92-91; 8(495)564-82-04; 8(926)428-32-50, наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.



В фотобанке на сайте представлены не все наши соискатели. Пожалуйста, обращайтесь к нам и мы отправим Вам анкету, строго соответствующую Вашим требованиям и пожеланиям.

Анкета №1622

ФИО:
*******
Юрий
Валерьевич
Профессия:
Управляющий
Помощник по хозяйству
Адрес:
г. Чернигов

Анкета №1603

ФИО:
******
Сергей
Леонидович
Профессия:
Управляющий
Адрес:
город Смоленск

Анкета №1601

ФИО:
*******
Василий
Иванович
Профессия:
Управляющий
Адрес:
г. Архангельск